Мастер-класс за столом «Искусство сервировки».

12 мая 2018
article1126.jpg

В минувшую пятницу мальчишки и девчонки из Центра семьи «Ачинский» в рамках проекта «Перекресток пяти дорог» грантового конкурса «Помогать просто» посетили сказочное кафе, которое «открылось» в детской библиотеке - филиале № 4. Гостей заведения встретила гостеприимная хозяйка - Василиса Премудрая, она познакомила ребят с профессий официанта и рассказала о том, что это не такой простой труд, как кажется на первый взгляд. На примере одной неудачной претендентки на должность официанта сказочного кафе, всем известной Бабы Яги, дети убедились, что эта работа требует определенных профессиональных навыков, знаний правил сервировки, специфики приготовления и подачи блюд, владение тонкостями этикета, английского языка (для обслуживания класса люкс). Баба Яга, конечно, не прошла отбор, так как не обладает личными качествами, необходимыми для данной профессии – это терпеливость, внимательность, хорошая память, коммуникабельность, доброжелательность, приветливость, физическая выносливость, аккуратность, расторопность, презентабельная внешность, остроумие, наличие чувства юмора и четкая дикция. Зато на эту должность подошел второй соискатель – Горбачев Станислав, молодой человек, представив свое резюме, был принят на работу незамедлительно. И первым заданием для него было организовать чаепитие для всех присутствующих. Тем временем Василиса Премудрая рассказала ребятам о застольном этикете и о правилах сервировки. Они не только отвечали на вопросы, отгадывали загадки на тему поведения за столом, но и стали активными участниками мастер-класса «Искусство сервировки», проверив на практике свои знания употребления некоторых блюд. Например, как надо справиться с таким коварным десертом как компот? Как оказалось, его не пьют, а кушают как суп! Заключительным моментом посещения сказочного кафе стало чаепитие для всех гостей, на котором ребята и Баба Яга продемонстрировали отличные знания этикета и правила поведения за столом. Было видно, что посетители также остались довольны обслуживанием нового официанта.

  

  

  

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Яндекс.Метрика